Торговое оборудование для охлаждения продуктов – неотъемлемая часть любого, даже маленького магазина, где продаются продукты питания. Сохранить свежесть продуктов означает увеличить прибыль предприятия. Поэтому закупка холодильных камер – важная составляющая организации работы супермаркета или торгового центра.

Распространенное торговое оборудование – холодильные лари представляют собой конструкции с крышкой в верхней части. Они используются для охлаждения, хранения и демонстрации различных продуктов: полуфабрикатов, овощей, напитков, мороженого.

Разновидности ларей

По своей конструкции лари-бонеты напоминают коробку, внутри которой располагаются сэндвич-панели с теплоизоляционным наполнителем. Теплоизолирующий слой позволяет устанавливать камеры для охлаждения как внутри помещения, как и на улице. По поддерживаемому температурному режиму различают низкотемпературные морозильные лари и среднетемпературные.

По типу крышки данные агрегаты бывают:

полностью закрытые с глухой крышкой, такие конструкции используются вне торговых залов, на складах и в подсобных помещениях для хранения запасов;

с раздвижными, прямыми или гнутыми стеклами. Целесообразно купить холодильный ларь со стеклом для крупных супермаркетов. Данные модели бывают островные или монтирующиеся в линию нужной длины. Лари этого типа отличаются эффектной отделкой, элегантным дизайном и привлекают внимание покупателей. Стекло используется закаленное, оно не боится ударов, не создает визуального барьера.

Внутреннее наполнение камер может быть различным. Для эргономичного размещения продукции обустраиваются секции и корзинки, есть модели с подсветкой. Пользующиеся большим спросом лари Снеж выпускаются двухсекционными, с отдельными глухими крышками. Это удобно для хранения несовместимых продуктов, например, мяса и рыбы.

Особенности выбора

При выборе данного вида агрегатов стоит обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • потребляемую мощность;
  • диапазон поддерживаемых температур;
  • объем внутренней камеры;
  • габаритные размеры. 

Функциональный набор следует выбирать, исходя из конкретных потребностей. Модели с глухой крышкой лучше выбирать с наибольшим полезным объемом, поскольку, чем он больше, тем ниже стоимость охлаждаемого литра. Целесообразность выбора конструкций со стеклянной крышкой определяется площадью торгового помещения, особое внимание нужно обратить на качество стекла. 

От внутреннего наполнения, наличия встроенных систем оттаивания, качества компрессионного оборудования зависит цена на холодильный ларь.

В нашей компании можно заказать торговое оборудование ведущих производителей, например, Italfrost (Италфрост) или Снеж (линия Bonvini). Их несомненные достоинства – простую эксплуатацию, оптимальные размеры, доступную стоимость уже оценили наши клиенты в Москве и других регионах. Мы предлагаем полный спектр услуг – продажа, консультации по выбору, установка оборудования в магазины. Участие профессионалов в вопросах приобретения холодильных камер – это способ разумно использовать бюджет, хранить и демонстрировать продукцию согласно всем установленным нормам и выгодно ее реализовывать.

Нужен уникальный дизайн проект торгового оборудования? Наши дизайнеры создадут его для вас!

Замерим ваше помещение. В случае заказа оборудования у нас, услуга будет включена в стоимость!

Доставим торговое оборудование в любой регион РФ!

Монтаж торгового оборудования днем и ночью от 3000 рублей!